Автозаполнение форм

Pro версия программы Eonza даёт возможность сохранять значения полей, которые вы указывайте в формах при выполнении скриптов. Поля для паролей не сохраняются. Чтобы сохранить поля формы отметьте чекбокс Сохранить данные формы, который отображается ниже всех элементов формы.

При следующем запуске скрипта в поля формы будут подставлены предыдущие значения. Данные форм сохраняются отдельно для каждого пользователя. Программа можете запомнить несколько вариантов значений в форме. Для этого откройте дополнительные поля и укажите там имя для текущего набора значений, которые нужно запомнить.

В дальнейшем, вы можете выбрать имя набора значений в выпадающем списке и значения полей будут подставлены в форму.

Формы с одними и теми же полями в разных скриптах считаются разными и они отдельно хранят сохранённые наборы значений. Если вы хотите, что одинаковые формы считались разными в одном скрипте, то определите для них параметр ref в общих настройках команды.

Если вы хотите отключить автозаполнение полей то вызовите функцию SetSystemFlags в команде Исходный код.

1// Отключить автозаполнение
2SetSystemFlags(0x10000000 | 0x0001)
3
4// Включить автозаполнение
5SetSystemFlags(0x20000000 | 0x0001)
Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Autofill Forms

The Pro version of Eonza allows you to save values of the fields you specify in the forms when executing scripts. Password fields are not saved. To save the form fields, check the Save Form Data checkbox, which is displayed below all form elements.

The next time you run the script, the previous values will be substituted in the form fields. Form data is saved separately for each user. The program can memorize several variants of values in the form. To do this, open additional fields and specify there the name for the current set of values you want to remember.

Subsequently, you can select the name of the value set from the drop-down list and the field values will be substituted in the form.

Forms with the same fields are considered different in different scripts and they separately store the saved sets of values. If you want the same forms to be considered different in one script, then define the ref parameter for them in common settings.

If you want to disable autofill fields, call the SetSystemFlags function in the Source code command.

1// Disable autofill
2SetSystemFlags(0x10000000 | 0x0001)
3
4// Enable autofill
5SetSystemFlags(0x20000000 | 0x0001)
Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский