Хранилище

Хранилище даёт возможность безопасно хранить и использовать в скриптах секретную информацию, такую как пароли и токены. Перед началом использования хранилища, его необходимо создать. Для этого укажите мастер-пароль, который будет использоваться для расшифровки и шифрования хранилища по алгоритму AES-256.

Хранилище хранится на диске только в зашифрованном виде. Если вы забудете мастер-пароль, то данные невозможно будет восстановить. Следует заметить, что после запуска программы хранилище находится в зашифрованном виде. Укажите мастер-пароль на верхней панели или на закладке хранилища, чтобы Eonza расшифровала данные. В противном случае, строки вида #@storagename# не будут заменятся на соответствующие значения из хранилища при выполнении скриптов.

Если мастер-пароль указан правильно, то хранилище будет расшифровано и вы можете добавить туда пароли, токены и другую важную информацию. Колонка с секретной инфоромацией в таблице не отображается.

Отключить
Отключить хранилище. После нажатия на эту кнопку работа с хранилищем будет отключена и в дальнейшем необходимо будет снова вводить мастер-пароль.

Изменить пароль
Изменить мастер-пароль. Для изменения мастер-пароля нужно знать текущий пароль.

Добавление и редактирование

Имя
Имя пароля или токена, которое можно будет указывать в скриптах для подстановки соответствующего значения. Для этого используйте запись #@thisname#. Например, вы добавили пароль для доступа к базе данных с именем mypassdb. В этом случае, указывайте в скриптах в качестве пароля #@mypassdb#.

Описание
Описание или комментарий для этого элемента хранилища.

Значение
Пароль или токен, которые необходимо сохранить в хранилище. При редактировании записи, текущее значение не отображается, поэтому оставляйте это поле пустым или указывайте новое значение.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Pro версия
Русский
English

Storage

The storage allows you to safely store and use secret information, such as passwords and tokens, in your scripts. Before you start using the storage, you need to create it. To do that, specify the master password which will be used to decrypt and encrypt the storage using the AES-256 algorithm.

The storage is stored on the disk in encrypted form only. If you forget the master password, you will not be able to restore the data. Note that after you start the program, the storage is encrypted. Enter the master password on the top panel or on the Storage tab for Eonza to decrypt the data. Otherwise, strings like #@storagename# will not be replaced with corresponding values from the storage when executing scripts.

If the master password is specified correctly, the storage will be decrypted and you can add passwords, tokens and other important information there. The column with the secret infomation is not displayed in the table.

Disable
Disable the storage. After clicking on this button, work with the storage will be disabled and you will need to enter the master password again.

Change Password
Change the master password. To change the master password, you need to know the current password.

Adding and editing

Name
The name of the password or token that can be specified in scripts to substitute the corresponding value. To do this, use the #@thisname# notation. For example, you added a password to access a database named mypassdb. In this case, specify #@mypassdb# in the scripts as a password.

Description
Description or comment for this storage item.

Value
The password or token to be stored in the storage. When editing a record, the current value is not displayed, so leave this field blank or specify a new value.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Pro Version
English
Русский