"Песочница"

Если вы хотите попробовать поработать с программой Eonza, то вам не обязательно скачивать её. Зайдите на сайт https://playground.eonza.org и он вам откроет рабочую версию программы Eonza, которая установлена на удаленном сервере. Имеется несколько нод, которые периодически инициализируются и, как правило, один пользователь занимает одну ноду. Следует помнить, что вы работайте в демонстрационной версии, которая может быть доступна другим пользователям, поэтому не создавайте сложные скрипты, которые бы не хотели потерять, а также не размещайте там секретную информацию.

Ограничения онлайн-демо версии

Так как демонстрационная версия работает на реальном хостинге, а программа имеет большие возможности по управлению компьютером, то для каждой ноды имеется ряд ограничений. Они защищают работу сервера от случайных или преднамеренных опасных действий.

  • Процессы. Отключены запуски любых процессов, включая открытие файлов в соответствующих приложениях. То есть, например, не будет работать скрипт Запустить приложение.

  • Файловая система. Запись и чтение файлов может происходить только в текущей директории, которая установливается при запуске скрипта. Кроме этого, имеются ограничения на:

    • общее количество файлов (не более 100).
    • суммарный размер файлов (не более 10 MB).
    • максимальный размер файла (не более 5 MB).
  • Сеть. Отключен скрипт HTTP запрос. Вызов остальных скриптов для получения данных из интернета виртуально добавляет файл с соответствущим размером в директорию для записи. Таким образом, на эти скрипты также действуют ограничения файловой системы. Например, вы не сможете скачать файл более 5МБ или отправить более 100 запросов к сайтам.

  • Скрипты. Количество одновременно работающих скриптов не может быть больше 2.

  • Настройки. Отключена возможность установить пароль на вход.

Если в процессе работы скрипта возникнет ошибка из-за ограничений режима "песочницы", то скрипт прекратит свою работу и выведет ошибку, которая начинается текстом [Playground].

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты
Русский
English

Playground

If you want to try Eonza, you don't need to download it. Go to the site https://playground.eonza.org and it will open a working version of the Eonza program, which is installed on the remote server. There are several nodes that are periodically initialized and, as a rule, one user occupies one node. Keep in mind that you are working in a demo version that may be available to other users, so do not create complex scripts that would not want to lose, and do not place sensitive information there.

Limitations of the online demo version

Since the demo version runs on real hosting and the program has great computer control capabilities, there are a number of limitations for each node. They protect the server from accidental or intentional dangerous actions.

  • Processes. Disabled launches of any processes, including opening files in the corresponding applications. That is, for example, the script Run application will not work.

  • File system. Files can be written and read only in the current directory, which is created when the script is run. In addition, there are restrictions on:

    • total number of files (not more than 100).
    • total size of files (not more than 10 MB).
    • maximum file size (not more than 5 MB).
  • Network. Disabled HTTP request script. Calling other scripts to retrieve data from the Internet virtually adds a file with the appropriate size to the directory for writing. Thus, these scripts are also restricted by the file system. For example, you will not be able to download a file over 5MB or send more than 100 requests to sites.

  • Scripts. The number of simultaneously running scripts cannot exceed 2.

  • Settings. Disabled the ability to set login password.

If an error occurs during the script operation due to sandbox limitations, the script will stop working and output an error that starts with text [Playground].

Online Demo
Downloads Documentation Scripts
English
Русский