Двухфакторная аутентификация

Двухфакторная аутентификация защищает программу Eonza от несанкционированного доступа в случае утечки пароля. Это важно, если вы используйте Eonza на VPS хостинге или удаленном сервере. Если включена двухэтапная аутентификация, то пользователь должен ввести пароль и одноразовый числовой код, который постоянно генерируется на его мобильном телефоне.

Шаг 1. Установите Google Authenticator
Для получения одноразовых паролей вам необходимо установить программу Google Authenticator (Andorid, iOS) на свой мобильный телефон. Вместо Google Authenticator можно использовать Microsoft Authenticator (Android, iOS) или FreeOTP (Android, iOS).

Шаг 2. Просканируйете QR код
Первый раз, после ввода пароля вы увидите QR код. Просканируйте его с помощью Google Authenticator, чтобы приложение создало новый аккаунт. После этого, Google Authenticator будет генерировать новый числовой код каждые 30 секунд.

Шаг 3. Введите текущий числовой код
Введите текущий числовой код Google Authenticator в поле ввода одноразового пароля и нажмите кнопку Войти.

Возможность подключения двухфакторной аутентификации имеется только в Pro версии.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Two-factor Authentication

Two-factor authentication protects the Eonza program from unauthorized access in case of a password leak. This is important if you use Eonza on a VPS hosting or remote server. If two-factor authentication is enabled, the user has to enter a password and a one-time numeric code which is constantly generated on his cell phone.

Step 1: Install Google Authenticator
You will need to install Google Authenticator (Andorid, iOS) on your cell phone in order to receive your one-time passwords. You can use Microsoft Authenticator (Android, iOS) or FreeOTP (Android, iOS) instead of Google Authenticator.

Step 2: Scan the QR code
The first time, after entering your password, you will see a QR code. Scan it with Google Authenticator to have the app create a new account. After that, Google Authenticator will generate a new numeric code every 30 seconds.

Step 3: Enter your current numeric code
Enter your current Google Authenticator numeric code into the one-time password field, and click the Login button.

Two-factor authentication is available in the Pro version only.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Pro Version
English
Русский