Общие настройки

Каждый скрипт имеет определенные параметры, но кроме этого при вызове скрипта, вы можете определить следующие Общие настройки.

Описание
Вы можете указать здесь любой комментарий или пояснение, которое в дальнейшем поможет разобраться с работой скрипта.

Условие
Если вам нужно выполнить какие-то действие при выполнении некоторых условий, то вы можете указать эти условия в это м поле вместо использования Конструкции Если.

Как определять поле Условие

В поле Условие указывается логическое выражение на языке Gentee. Текущая команда будет выполнена только в случае, если это условие будет истина. В противном случае текущая команда будет пропущена.

1GetVarBool("check1") || *GetVar("value1") > 5
2GetVarBool("check1")

Если вы хотите в условии проверить только на истинность/ложность переменные, то можно использовать упрощенную запись. В этом случае, достаточно указать только имена переменных и логические операции && (И), ||(ИЛИ), !(НЕ). Например, если вы укажете myvar, то это значит, что данная команда будет выполнена, если переменная myvar существует и не равна пустой строке, "0" и "false". Если вы укажете !myvar, то команда будет выполнена в противоположном случае.

1check1 && isopen
2!myvar || todo || myvar2

Расширенные настройки

Здесь можно указать дополнительно указать общие настройки для запускаемых команд.

params
В редакторе вы можете указать только конкретные состояния для чекбоксов и выпадающих списков. Может возникнуть ситуация, когда необходимо, чтобы значение чекбокса или выпадающего списка определялось в процессе выполнения скрипта. Откройте в редакторе скрипт и посмотрите имена соответствующих параметров. После этого при вызове скрипта укажите нужное значение в params. Например, если имя параметра для чекбокса равно recursive и вы хотите, чтобы состояние чекбокса зависело от переменной mycheck, то укажите

1params:
2   recursive: "#mycheck#"

В этом случае неважно, какое состояние чекбокса указано в параметрах скрипта ниже.

log
По умолчанию, скрипт устанавливает уровень логирования, который укзаан в его настройках. Вы можете изменить уровень логирования указав этот параметр.

1log: disable

ref
Для каждой команды можно указать имя-идентификатор. Скрипт содержит стек таких имён и имеется возможность по этим именам получить информацию о том, какая часть скрипта сейчас выполняется. Например, имена-идентификаторы используются при сохранении данных форм в Pro версии. Если вы показывайте одинаковые формы, но хотите чтобы использовалось разное автозаполнение, то укажите для каждой формы свой параметр ref.

1ref: form1

Скачать пример скрипта

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Common Settings

Each script has certain parameters, but you can also define the following general settings when calling the script.

Description
You can specify here any comment or explanation that will help you to understand the script operation in the future.

If Condition
If you need to perform some action when certain conditions are met, then you can specify these conditions in this field instead of using the If Statement.

How to define the If Condition field

The If Condition field contains a logical expression in Gentee language. The current command will only be executed if this condition is true. Otherwise, the current command will be skipped.

1GetVarBool("check1") || *GetVar("value1") > 5
2GetVarBool ("check1")

If you want to check only variables for true/false in the condition, you can use a simplified notation. In this case, it is enough to specify only the variable names and logical operations &&(AND), ||(OR), !(NOT). For example, if you specify myvar, it means that this command will be executed if the variable myvar exists and is not equal to an empty string, "0" and "false". If you specify !myvar, then the command will be executed in the opposite case.

1check1 && isopen
2!myvar || todo || myvar2

Advanced Settings

Here you can additionally specify general settings for the commands to be run.

params
In the editor, you can only specify specific states for checkboxes and dropdown lists. There may be a situation where you want the value of a checkbox or drop-down list to be determined while the script is running. Open the script in the editor and look up the names of the corresponding parameters. After that specify the desired value in params. For example, if the name of the checkbox parameter is recursive and you want the checkbox to depend on the mycheck variable, specify

1params:
2   recursive: "#mycheck#"

In this case it doesn't matter what state of the checkbox is specified in the script parameters below.

log
By default, the script sets the logging level that is specified in its settings. You can change the logging level by specifying this parameter.

1log: disable

ref
For each command you can specify an identifier name. The script contains a stack of such names and you can use these names to get information about which part of the script is currently running. For example, identifier names are used when saving form data in the Pro version. If you show the same forms, but want to use different autocomplete form data, then specify for each form its own ref parameter.

1ref: form1

Download sample script

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский