Браузер

Существует расширение для Chrome, с помощью которого можно запускать скрипты Eonza. Здесь вы можете указать скрипты, которые будут доступны для запуска в Chrome расширении. Если вы используёте Pro версию и имеется несколько пользователей, то они тоже могут использовать расширение в браузере, но будут видеть только те скрипты, к которым у них имеется доступ.

Список скриптов

Укажите список сайтов и скриптов, которые будут доступны для запуска из браузера.

URLs

В этом поле следует указать список адресов сайтов. Вы можете указывать по одному сайту на строке или разделять их пробелами. Если это поле пустое, то соответствующие скрипты будут показываться для всех сайтов в браузере. Если адрес сайта начинается с http, то сравнивается начало адресов. Например, вы указали https://mysite.com/, то в этом случае указанные скрипты будут доступны в браузере на страницах https://mysite.com/mypage.html, https://mysite.com/docs, но будут отсутствовать на страницах http://mysite.com/, https://www.mysite.com. Если адрес не начинается с http, то скрипты будут доступны для всех сайтов, которые содержат указанную подстроку. Например, вы указали bank. В этом случае, скрипты в расширении будут доступны на сайтах mybank.com, banki.ru, mysite.com/banks.html.

Скрипты

Укажите через запятую один или несколько скриптов, которые можно будет запустить из расширения браузера на соответствующих сайтах. По умолчанию, при вызове скрипта в константе #.data# передаётся JSON строка cо следующими полями.

  • url - текущий URL в браузере;
  • title - заголовок текущей страницы в браузере;
  • html - исходники текущей HTML страницы. Содержимое страницы передаётся только, если отмечен чекбокс Получить содержимое HTML.

Получить содержимое HTML

Отметьте этот чекбокс, если вы хотите при запуске скрипта получать содержимое HTML страницы. В этом случае, вам не нужно будет дополнительно запрашивать HTML страницу для парсинга.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Browser

There is a Chrome extension, which can be used to run Eonza scripts. Here you can specify the scripts that will be available to run in the Chrome extension. If you are using Pro version and you have several users, they can also use the browser extension, but they will see only those scripts to which they have access.

List of scripts

Specify the list of sites and scripts that will be available to run from the browser.

URLs

In this field you should specify a list of site addresses. You can specify one site per line or separate them with spaces. If this field is empty, the corresponding scripts will be shown for all sites in the browser. If the site address starts with http, then the beginning of the addresses is compared. For example, you specified https: //mysite.com/, then these scripts will be available in the browser on the pages https://mysite.com/mypage.html, https://mysite.com/docs, but will be absent on the pages http: //mysite.com/, https://www.mysite.com. If the url address does not begin with http, then scripts will be available for all sites that contain the specified substring. For example, you specified bank. In this case, scripts in the extension will be available at mybank.com, banki.ru, mysite.com/banks.html sites.

Scripts

Specify one or more comma separated scripts that will be available from the browser extension on the corresponding sites. By default, a JSON string with the following fields is passed to the #.data# constant when the script is called.

  • url - current URL in the browser;
  • title - title of the current page in the browser;
  • html - sources of the current HTML page. The page content is transmitted only if the Get HTML Content checkbox is checked.

Get HTML Content

Select this checkbox if you want to fetch the HTML content of the page when the script runs. In this case, you will not need to additionally request the HTML page for parsing.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский