Закладка Скрипты

Здесь вы можете быстро найти нужный вам скрипт. По умолчанию, в списке скриптов не отображаются встроенные скрипты, но поиск производится по всем скриптам. Когда вы начнете запонять строку поиска, то программа сразу будет показывать подходящие варианты. Поиск ведется по заголовку скрипта, его системному имени и его описании.

Каждый скрипт показан в виде карточки с кратким описанием и кнопками для запуска и редактирования. Если скрипт не имеет кнопки запуска, то это значит, что он отмечен как не запускаемый, то есть его можно использовать в других скриптах, но нельзя запустить отдельно. По умолчанию, при запуске скрипта открывается отдельная закладка в браузере, где вы можете видеть и управлять процессом выполнения скрипта. Закрытие этой вкладки не прекращает выполнение скрипта. Вы можете видеть выполняемые скрипты в Диспетчере задач и при необходимости открывать их в закладках. Если при запуске скрипта вы не хотите открывать новую закладку в браузере, то нажимайте для запуска на иконку >. В этом случае скрипт запустится в скрытом режиме, но вы в любой момент можете открыть его через Диспетчер задач.

Перейдя по ссылке Недавно запущенные вы можете увидеть какие задачи и в какой последовательности вы недавно запускали.

Избранные

На данной закладке вы можете видеть все ваши избранные скрипты, удалять их из списка или менять порядок. Избранные скрипты отображаются в верхнем меню, которое обновляется автоматически при добавлении или удалении скрипта в Избранные. В верхнем правом углу карточки каждого скрипта имеется иконка, которая показывает добавлен или нет данный скрипт в раздел Избранные. Кроме этого, эта кнопка позволяет быстро добавлять или удалять скрипт из Избранных. Вы можете создавать папки для более удобной работы. В этом случае, все скрипты в папках будут показываться в выпадающем меню. Также, все избранные скрипты показываются в меню Eonza в системном трее, если вы используйте соответствующую версию программы. К сожалению, меню системного трея не обновляется автоматически, поэтому необходимо перезапустить программу, если вы хотите обновить меню со скриптами.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Scripts Tab

Here you can quickly find the script you need. By default, the built-in scripts are not displayed in the list of the scripts, but the search is performed in all scripts. When you start to memorize the search line, the program will immediately show you suitable results. The search is carried out by the script title, its system name and description.

Each script is shown as a card with a short description and buttons for launching and editing. If a script does not have a launch button, then this means that it is marked as not launchable, that is, it can be used in other scripts, but cannot be launched separately. By default, when the script is launched, a separate tab opens in the browser, where you can see and control the script execution process. Closing this tab does not stop the script execution. You can see the scripts being executed in Task Manager and open the tabs if necessary. If you do not want to open a new bookmark in your browser when launching the script, click on the > icon. In this case, the script will run in the hidden mode, but you can open it via Task Manager at any time.

By clicking on the Recently Launched link you can see which tasks and in which order you have recently launched them.

Favorites

In this tab you can see all your favorite scripts, delete them from the list or change their order. Favorite scripts are displayed in the top menu, which is updated automatically when you add or delete a script to Favorites. There is an icon in the upper right corner of each script card, which shows whether or not the script is added to the Favorites section. In addition, this button allows you to quickly add or remove a script from Favorites. You can create folders for more convenient work. In this case, all scripts in folders will be shown in the drop-down menu. Also, all the favorite scripts are shown in the Eonza menu in the system tray if you use the corresponding version of the program. Unfortunately, the system tray menu is not automatically updated, so you have to restart the program if you want to update the menu with scripts.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Pro Version
English
Русский