Как создать скрипт продаж

Программа Eonza имеет специальные возможности для создания скриптов продаж или телефонных скриптов. Вы можете бесплатно создавать скрипты продаж и делится ими с другими людьми.

Шаг 1. Определите содержимое страниц скрипта

Для начала вы должны определить какие страницы будет содержать ваш скрипт. Для каждой страницы следует придумать заголовок и её содержимое. Также определите возможные варианты переходов с каждой страницы. Каждый вариант переходов должен ссылаться на другую страницу.

Шаг 2. Создайте новый скрипт

Создайте новый скрипт в программе Eonza. В настройках скрипта укажите его имя и краткое описание.

Шаг 3. Добавьте страницы скрипта

Для каждой страницы создaйте команду Страница скрипта продаж. Текст может быть в формате HTML или Markdown. Добавьте нужные варианты ответов указав имена страниц. Все варианты ответов будут отображаться в виде ссылок. Если пользователь нажимает на какой-то вариант, то он перейдёт на соответствующую страницу. Если вы оставите текст ссылки пустой, то будет отображаться имя или заголовок соответствующей страницы.

Шаг 4. Добавьте команду Скрипт продаж

После того, как вы на предыдущем шаге добавили команды для всех страниц, осталось добавить команду Скрипт продаж. В ней необходимо указать имя страницы, с которой будет начинаться скрипт продаж.

Сейчас можно запустить готовый скрипт. Если вы хотите перенести его на другой компьютер, то экспортируйте скрипт. Для этого нажмите на кнопку Меню и выберите команду Экспорт. Для импорта следуеют воспользовать пунктом меню Импорт.

Скачать пример скрипта

Результат работы скрипта

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

How to create a sales script

Eonza program has special features for creating sales scripts or phone scripts. You can create sales scripts for free and share them with other people.

Step 1. Define the content of the script pages

First you need to define which pages your script will contain. For each page, you should come up with a title and its content. Also determine the possible transition options from each page. Each transition option should link to another page.

Step 2. Create a new script

Create a new script in the Eonza program. In the script settings, specify its name and a short description.

Step 3. Add pages to the script

Create a Sales Script Page command for each page. The text can be in HTML or Markdown format. Add your answer choices by specifying the page names. All answer options will be displayed as links. If users clicks on an option, they will be redirected to the corresponding page. If you leave the link text empty, the name or title of the corresponding page will be displayed.

Step 4: Add the Sales Script command

After you added commands for all pages in the previous step, it remains to add the Sales Script command. Here you should specify the name of the page the sales script will start from.

Now you can run the ready-made script. If you want to transfer it to another computer, export the script. To do that, press the Menu button and select Export. To import it, you should use the Import menu item.

Download sample script

The result of the script

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский