Расширение для Chrome

Вы можете установить и использовать расширение Eonza для браузера Chrome. Это расширение позволяет запускать скрипты, которые были определены в закладке Браузер. При этом, при запуске скрипта ему передается URL адрес и заголовок текущей страницы в браузере. Также, скрипту может быть передано содержимое HTML страницы. Расширение будет работать в любом браузере, который поддерживает расширения Chrome. Рассмотрим, как установить и настроить это расширение браузера.

Установка расширения

Вы можете самостоятельно скачать и собрать расширение из исходников, которые расположены в репозитории на github.com. Самый простой путь - скачать готовый архив и распаковать его в любую директорию.

После того, как файлы расширения были распакованы, запустите браузер и откройте страницу с расширениями. Это можно сделать в разделе настроек или указав chrome://extensions/ в адресной строке. Включите Режим разработчика и нажмите на кнопку Загрузить распакованное расширение. В окне выбора директории укажите директорию с распакованными файлами.

После того, как расширение установлено, нажмите на иконку расширений и затем на кнопку Прикрепить, чтобы иконка расширения постоянно показывалась на панели с адресной строкой.

Настройка расширения

После того как расширение установлено, нажмите на его иконку и должно появиться окно с кнопками Настройки и Помощь.

Нажмите на кнопку Настройки, чтобы указать адрес приложения Eonza.

Сейчас необходимо добавить скрипты в закладку Браузер в программе Eonza. Для примера, можете добавить скрипт url.title (Copy URL & Title), который будет копировать в буфер обмена URL и заголовок текущей страницы в браузере. Если все настройки указаны правильно и программа Eonza запущена, то вы должны увидеть список скриптов в расширении. Следует заметить, что если Eonza защищена паролем, то необходимо открыть её в браузере в отдельной закладке. В этом случае, аутентификация будет происходить автоматически.

Для каждого скрипта показывается две кнопки. При нажатии на большую кнопку с именем скрипта, он будет запущен и открыт в браузере. При нажатии на правую кнопку со стрелкой, скрипт будет запущен в скрытом режиме. При запуске, скрипту в константе #.data# передаётся JSON строка с URL и заголовком текущей страницы. Также, может быть передано HTML содержимое страницы для её парсинга.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Chrome Extension

You can install and use the Eonza extension for Chrome browser. This extension allows you to run scripts that have been defined in the Browser tab. When you run the script, the URL address and the title of the current page in the browser are passed to it. Also, the content of the HTML page can be passed to the script. The extension will work in any browser that supports Chrome extensions. Let's see how to install and configure this browser extension.

Installing the extension

You can download and build the extension yourself from the sources located at repository on github.com. The easiest way is to download ready-made archive and unpack it into any directory.

After the extension files have been unpacked, launch your browser and open the page with extensions. This can be done in the settings section or by specifying chrome://extensions/ in the address bar. Turn on the Developer mode and click on the Load unpacked button. Specify the directory with the unpacked files in the directory selection window.

After the extension has been installed, click on the extension icon and then on the Pin button to make the extension icon appear permanently in the address bar.

Configuring the extension

After the extension is installed, click on its icon and a window with the Settings and Help buttons should appear.

Click on the Settings button to specify the address of the Eonza application.

Now you need to add scripts to Browser tab in Eonza application. For example, you can add url.title (Copy URL & Title) script, which will copy URL and title of the current page in the browser to the clipboard. If all the settings are correct and the Eonza program is running, you should see a list of scripts in the extension. Note that if Eonza is password-protected, you should open it in the browser in a separate tab. In this case, authentication will occur automatically.

Two buttons are shown for each script. If you click on the big button with the name of the script, it will be launched and opened in the browser. If you click the right arrow button, the script will run in hidden mode. When launching, the script passes JSON string with URL and title of the current page to the #.data# constant. Also, the HTML content of the page can be passed for parsing.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский