Список чекбоксов

Команда Список чекбоксов показывает элементы массива в виде списка с одной или несколькими колонками. Пользователь может отметить нужные записи. В зависимости от настроек, элементы, которые не были отмечены будут автоматически удалены из массива, или каждому элементу будет присвоено поле со значением true (для выбранных элементов) или false.

Текст
Укажите текст, который описывает показываемый список и какие действия будут произведены с выбранными элементами.

Имя переменной
Укажите имя переменной-объекта, которая содержит массив строк или объектов с набором полей. Если переменная содержит массив строк, то в этом случае, неотмеченные элементы будут удалены из массива после отправки данных. Если переменная содержит объекты с набором полей, то возможно как удаление ненужных записей, так и добавление поля, которое хранит статус элемента (отмечен или нет).

Колонки

Если переменная-объект содержит массив объектов с полями, то добавьте колонки, в которых будет отображаться значения соответствующих полей. При просмотре таблицы она может быть отсортирована по любому столбцу.

Значение
Укажите имя поля, которое будет отображаться в этой колонке.

Наименование
Укажите наименование колонки.

По умолчанию неотмеченные элементы удаляются из массива. Если вы не хотите удалять элементы, то нужно указать имя поля, которое будет содержать статус элемента. Укажите имя этого поля первым в списке колонок и оставьте Наименование пустым. Вы можете предварительно полю присвоить true, чтобы нужные записи были отмечены. После того, как пользователь отправил форму, значение этого поля будет равно true для отмеченных записей, а для неотмеченных - false.

Скачать пример скрипта

Результат работы скрипта

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Checkbox List

The Checkbox List command displays the array elements as a list with one or more columns. The user can check the desired records. Depending on the settings, items that are not checked will be automatically removed from the array or each item will be assigned a field with the value true (for selected items) or false.

Text
Specify the text that describes the displayed list and what actions will be performed on the selected items.

Variable Name
Specify the name of an object variable that contains an array of strings or objects with a set of fields. If the variable contains an array of strings, in this case, the unselected elements will be removed from the array after the data is sent. If the variable contains objects with a set of fields, then it is possible to both remove unmarked items and add a field that stores the status of the element (marked or unmarked).

Columns

If the variable object contains an array of objects with fields, then add columns that will display the values of the corresponding fields. When viewing the table, it can be sorted by any column.

Value
Specify the name of the field that will be displayed in this column.

Name
Specify the name of the column.

By default, unchecked items are removed from the array. If you don't want to delete items, you need to specify the name of the field that will contain the item status. Specify this field name first in the list of columns and leave Name blank. You can pre-assign true to the field so that the necessary records are marked. After the user submits the form, the value of this field will be true for marked records and false for unmarked ones.

Download sample script

The result of the script

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский