Создать документы из Excel

Команда Создать документы из Excel создаёт документы из шаблонов для каждого ряда в указанном XLSX файле. Шаблоны документов могут быть DOCX, ODS, ODT, XLSX файлами.

Имя файла
Укажите полный или относительный путь к XLSX файлу, в котором вы хотите прочитать каждый ряд и создать для него документы. По умолчанию, скрипт перебирает ряды в первом листе.

Имя переменной
Укажите имя переменной, в которую будет записан массив значений очередного ряда. Нумерация начинается с нуля. Вы можете использовать эту переменную объект в шаблонах документов. Например, если вы указали имя переменной usr, то значение #usr[0]# будет равно значению ячейки в текущем ряде в колонке A. #usr[1]# будет равно значению в колонке B и т.д.

Колонки
По умолчанию, поля каждой строки записываются в переменную массив. Но вы можете указать имя для каждой колонки. Имена разделяются запятыми. В этом случае, значения колонок будут записаны в ассоциативный массив. Если вы не укажете имя для колонки, то она не будет доступна. Например, пусть у нас указана переменная usr и значение этого параметра равно id,name,company. В этом случае, #usr.id# равно значению в колонке A, #usr.name# равно значению в колонке B, #usr.company# равно значению в колонке C. Если в этом параметре указать id,name,, то будут определены только значения #usr.name# и #usr.id#.

Директория вывода
Укажите директорию, где будут сохраняться созданные документы. Если папки не существует, то она будет создана автоматически.

Шаблоны

Можно указать один или несколько шаблонов документов, в которых будут заменены значения переменных и созданы документы для каждой записи в Excel файле.

Шаблон документа
Укажите файл шаблона документа, в котором необходимо заменить переменные и сохранить в директорию вывода. Можно указывать шаблоны с расширениями DOCX, XLSX, ODT, ODS. Если в качестве шаблона указаны электронные таблицы XLSX или ODS, то замена переменных будет происходить на всех листах.

Шаблон имени файла
Укажите шаблон для имени документа без расширения. Здесь, в том числе, можно указывать значения из таблицы Excel. Например, пусть имя переменной для получения значения равно usr и определен столбец с именем name. В этом случае, если вы укажете здесь #usr.name#, то имя содаваемого документа будет равно имени пользователя (John Doe.docx). Если этот параметр не указан, то все документы будут сохранятся с таким же именем, как имя шаблона документа. Следует заметить, что в этом случае, а также когда документ с таким же именем уже существует, то к имени файла будет добавлен суффикс - pattern (1).docx, pattern (2).docx и т.д. Таким образом, в любом случае, будут созданы все документы для всех рядов в Excel файле.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Create Documents From Excel

The Create Docs from Excel command creates documents from templates for each row in the specified XLSX file. The document templates can be DOCX, ODS, ODT, XLSX files.

Filename
Specify the full or relative path to the XLSX file in which you want to read each row and create documents for it. By default, the script goes through the rows in the first sheet.

Variable Name
Specify the name of the variable in which the array of values of the next row will be written. The numbering starts from zero. You can use this variable object in document templates. For example, if you specified the variable name usr, the value #usr[0]# will be equal to the value of the cell in the current row in column A. #usr[1]# will be equal to the value in column B, etc.

Columns
By default, the fields of each row are written to an array variable. But you can specify a name for each column. The names are separated by commas. In this case, the column values will be written to an associative array. If you don't specify a name for a column, it will not be available. For example, suppose we have a variable usr and the value of this parameter is id,name,company. In this case, #usr.id# equals the value in column A, #usr.name# equals the value in column B, #usr.company# equals the value in column C. If you specify id,name, in this parameter only #usr.name# and #usr.id# will be defined.

Output Directory
Specify the directory where the created documents will be saved. If the folder does not exist, it will be created automatically.

Templates

You can specify one or more document templates where the variable values will be replaced and documents will be created for each record in the Excel file.

Document Template
Specify the document template file in which you want to replace variables and save to the output directory. You can specify templates with DOCX, XLSX, ODT, ODS extensions. If XLSX or ODS spreadsheets are specified as a template, variables will be replaced on all sheets.

Filename Pattern
Specify a template for a document name without an extension. Here, among other things, you can specify values from an Excel spreadsheet. For example, let the variable name to get the value is usr and a column named name is defined. In this case, if you specify #usr.name# here, the name of the created document will be equal to the user name (John Doe.docx). If this parameter is not specified, all documents will be saved with the same name as the document template name. Note that in this case, as well as when a document with the same name already exists, a suffix will be added to the file name - pattern (1).docx, pattern (2).docx etc. Thus, in any case, all documents will be created for all rows in the Excel file.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский