Форма

Команда Форма позволяет показывать поля для ввода данных. Она дает возможность показывать поля ввода и чекбоксы в процессе выполнения скрипта. Каждый элеменет соответствует переменной и отображает её текущее значение. Пользователь может указать другие значения для соответствующей переменной.

Элементы формы

Вы можете добавить в форму поля ввода и чекбоксы.

Тип элемента
Укажите тип элемента формы

  • Однострочный текст. Однострочное поле ввода.
  • Чекбокс.
  • Многострочный текст. Многострочное поле ввода.
  • Выбор. Отображает комбобокс с вашими элементами. Они должны быть определены в поле Дополнительные настройки.
  • HTML текст. Позволяет вставить в форму любой HTML текст. В этом случае, поле Текст остаётся пустым, а переменная в поле Имя Переменной должна содержать HTML текст.
  • Кнопка. Показывает кнопку с наименованием из поля Текст. Форма может иметь несколько кнопок. Данные формы отправляются при нажатии на любую из кнопок. У каждой кнопки должно быть определено имя переменной. При нажатии на кнопку соответствующей переменной присваивается true, а переменным у остальных кнопок присваивается пустая строка. Можно присваивать переменной любую строку, для этого укажите её в поле initial в Дополнительных настройках. Также, вы можете определить поле default равное "true", если хотите выделить кнопку цветом.
1{
2    "initial": "mybutton",
3    "default": "true"
4}
  • Динамический. Вы можете сформировать список элементов в момент выполнения скрипта и показать их используя этот тип. Для этого оставьте поле Текст пустым, а переменная в поле Имя переменной должна содержать JSON строку со списком элементов.
1[
2    {"type": "7", "var": "btn", "text": "#.retry#", "options": { "initial": "retry"}},
3    {"type": "7", "var": "btn", "text": "#.abort#", "options": {"initial": "abort"}},
4    {"type": "7", "var": "btn", "text": "#.ignore#", "options": {"initial": "ignore"}}
5]
  • Пароль. Элемент этого типа служит для ввода паролей. При вводе все символы скрываются. Также, введенное значение не записывается в лог файл.

Текст
Описание или наименование элемента формы.

Имя переменной
Имя переменной привязанной к данному элементу. Если переменная определена, то элемент отоображает её текущее значение. После отправки формы переменная будет равна значению, которое указал пользователь.

Дополнительные настройки
Здесь вы можете указать дополнительные настройки для элементов форм. Они описаны в Параметрах редактора. Также вы можете определить следующие параметры:

  • if - вы можете скрывать элементы в зависимости от значения переменной. Укажите имя переменной и элемент будет скрыт, если в момент показа формы переменная будет неопределена или равна пустой строке, "0" или "false". Если вы наоборот, хотите показывать элемент в таких случаях, то добавьте слева символ отрицания !.
1{ "if": "myvar"}  //  показать если bool(myvar) == true
2{ "if": "!myvar"}  // показать если bool(myvar) == false

Скачать пример скрипта

Результат работы скрипта

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты
Русский
English

Form

The Form command allows you to show fields for data entry. It allows you to show input fields and checkboxes during script execution. Each element corresponds to a variable and displays its current value. The user can specify other values for the corresponding variable.

Form controls

You can add input fields and checkboxes to the form.

Control type
Specify the type of form element

  • Single text. Single line input field.
  • Checkbox.
  • Multi-line text. Multiline input field.
  • Select. Displays the combo box with your elements. They should be defined in the Additional settings field.
  • HTML Text. It allows you to insert any HTML text into the form. In this case, the Text field remains empty, and the variable in the Variable Name field must contain HTML text.
  • Button. Shows the button with the name from the Text field. The form can have several buttons. Form data is sent when any of the buttons is clicked. Each button must have a specified variable name. When the button is pressed, the corresponding variable is assigned true, and an empty line is assigned to the other buttons' variables. You can assign any value to a variable. To do it, specify it in the initial field in Advanced settings. You can also define the default field to be "true " if you want to highlight the button with a color.
1{
2    "initial": "mybutton",
3    "default": "true"
4}
  • Dynamic. You can generate a list of elements at runtime and show them using this type. To do this leave the Text field empty and the variable in the Variable Name field must contain a JSON string with the list of elements.
1[
2    {"type": "7", "var": "btn", "text": "#.retry#", "options": { "initial": "retry"}},
3    {"type": "7", "var": "btn", "text": "#.abort#", "options": {"initial": "abort"}},
4    {"type": "7", "var": "btn", "text": "#.ignore#", "options": {"initial": "ignore"}}
5]

Text.
Description or name of the form element.

Variable name
The name of the variable bound to this element. If the variable is defined, then the element displays its current value. After submitting the form, the variable will be equal to the value specified by the user.

Additional settings
Here you can specify additional settings for form elements. These are described in Editor Parameters. You can also define the following parameters:

  • if - you can hide elements depending on the value of the variable. Specify a variable name and the element will be hidden if the variable is undefined or equal to an empty string, "0" or "false " at the time the form is displayed. If you, on the contrary, want to show the element in such cases, add a negation symbol ! to the left.
1{"if": "myvar"} // show if bool(myvar) == true
2{"if": "!myvar"} // show if bool(myvar) == false

Download sample script

The result of the script

Downloads Documentation Scripts
English
Русский