Отправить JSON запрос

Сейчас часто используется JSON при обмене сообщениями в REST API. Команда Отправить JSON запрос отправляет JSON запрос по указанному URL адресу и сохраняет полученный ответ в переменную объект. Вам не нужно будет дополнительно парсить JSON ответ.

URL
Укажите URL, куда будет отправлен JSON HTTP запрос.

JSON
Укажите отправляемые JSON данные. По умолчанию запрос отправляет данные POST методом, но если это поле пустое, то запрос будет отправлен GET методом.

Имя переменной
Укажите имя переменной, в которую будет записан ответ сервера. Также будет создана переменная объект в которую будет распарсен полученный JSON ответ. Например, вы указали в этом поле myresp. Тогда при ответе сервера {"id": 10, "state":"success"} вы можете использовать следующие значения.

1#myresp# => {"id": 10, "state":"success"}
2#myresp.id# => 10
3#myresp.state# => success

Заголовки
При необходимости вы можете определить дополнительные заголовки запроса. Например, Authorization. Заголовок Content-Type цказывать не нужно. Он будет добавлен автоматически со значением application/json; charset=UTF-8.

Опциональные параметры

Вы можете указать дополнительные параметры.

response
Имя переменной объекта, которая будет содержать статус ответа. Она будет иметь два поля:

  • statuscode - код статуса;
  • status - статус ответа.

Например, если определить response: resp, то при успешном вызове скрипта будут следующие значения.

1#resp.statuscode# => 200
2#resp.status# => 200 OK

Следует заметить, что если вы не определите этот параметр и сервер вернёт код статуса меньше 200 или больше 299, то в этом случае, скрипт не будет парсить ответ сервера и вернёт ошибку. Если этот параметр указан, то вы самостоятельно можете обработать ошибочный ответ сервера.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Send JSON Request

Nowadays, JSON is often used in REST API messaging. The Send JSON Request command sends a JSON request to the specified URL and stores the received response in an object variable. You won't need to parse the JSON response additionally.

URL
Specify the URL where the JSON HTTP request will be sent.

JSON
Specify the JSON data to be sent. By default the request sends data by POST method, but if this field is empty the request will be sent by GET method.

Variable Name
Specify the name of a variable in which the server response will be written. An object variable will also be created into which the received JSON response will be parsed. For example, you've specified myresp in this field. Then when the server responses {"id": 10, "state": "success"} you can use the following values.

1#myresp# => {"id": 10, "state": "success"}
2#myresp.id# => 10
3#myresp.state# => success

Headers
You can define additional request headers if needed. For example, Authorization. You don't have to specify the Content-Type header. It will be added automatically with the value application/json; charset=UTF-8.

Optional Parameters

You can specify additional parameters.

response
The name of the object variable that will contain the response status. It will have two fields:

  • statuscode - status code;
  • status - response status.

For example, if you define response: resp, it will have the following values when the script is called successfully.

1#resp.statuscode# => 200
2#resp.status# => 200 OK

Note that if you do not define this parameter and the server returns a status code less than 200 or greater than 299, then in this case, the script will not parse the server response and returns an error. If this parameter is specified, you can handle the erroneous server response yourself.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский