Заполнить форму

Команда Заполнить форму присваивает указанные значения HTML элементам в соответствии с их идентификатором id или атрибутом name. Вы можете использовать эту команду в скриптах, которые запускаются в расширении Eonza для Chrome браузера. Если ваш скрипт использует эту команду, то запускайте его в расширении в скрытом режиме, чтобы браузер не переключался на новую закладку.

URL
Укажите URL, где необходимо заполнить форму. Если адрес заканчивается символом '*', то формы будут заполнятся на всех веб-страницах, которые начинаются с указанной строки. В противном случае, форма заполнится только на указанной странице.

Так как, эта команда выполняется только на определенных страницах, то вы можете в одном скрипте добавить много таких команд для разных веб-страницах. В этом случае, при запуске вашего скрипта в расширении браузера, скрипт сравнит адрес текущей веб-страницы со всеми командами Заполнить форму и подставит значения, которые соответствуют текущему URL.

Список input элементов

Добавьте в этот список идентификаторы или имена HTML контролов, которые необходимо заполнить.

ID или имя HTML элемента
Укажите имя идентификатора id или атрибута name HTML элемента в котором нужно подставить значение. Если веб-страница имеет несколько элементов с указанным атрибутом name, то значение подставится в первый найденный элемент.

Значение
Укажите значение, которое необходимо присвоить данному HTML элементу. Если вы хотите вставлять пароли и другую секретную информацию, то рекомендуется использовать безопасное хранилище Pro версии.

Онлайн-демо
Скачать Документация Скрипты Поддержка Pro версия
Русский
English

Fill in Form

The Fill in Form command assigns the specified values to HTML elements according to their id identifier or name attribute. You can use this command in scripts, which run in Eonza extension for the Chrome browser. If your script uses this command, run it in the extension in hidden mode so that the browser does not switch to a new tab.

URL
Specify the URL where you want the form to be filled out. If the address ends with an '*', then the forms will fill in on all web pages that begin with the specified line. Otherwise, the form will fill out only on the specified page.

Because this command is executed only on specific pages, you can add many such commands to one script for different web pages. In this case, when you run your script in a browser extension, the script will compare the address of the current web page with all Fill in Form commands and substitute values that match the current URL.

List of input elements

Add to this list the IDs or names of the HTML controls you want to fill in.

ID or name of HTML element
Specify the name of the id identifier or name attribute of the HTML element in which you want to substitute a value. If the web page has several elements with the specified name attribute, the value will be pasted into the first element found.

Value
Specify the value that you want to assign to this HTML element. If you want to insert passwords and other secret information, it is recommended to use the secure storage of Pro version.

Online Demo
Downloads Documentation Scripts Support Pro Version
English
Русский